Гарантийное обслуживание
Мы предлагаем Вам только
оригинальные сертифицированные часы.Все представленные товары имеют гарантийное сервисное обслуживание сроком от 6 до 24 месяцев. Гарантийное обслуживание производится бесплатно.В «Законе о защите прав потребителей» установлено, что гарантия вступает в силу с момента продажи часов покупателю и заполнения гарантийного талона. Гарантийный срок - период, в течение которого продавец или производитель гарантирует исправное функционирование приобретенного товара при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне. В течение гарантийного срока продавец или производитель обязан за свой счет устранить недостатки товара, возникшие по вине фирмы - производителя. Продавец в праве отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- товар куплен не в нашем интернет-магазине (отсутствует заполненный гарантийный талон с печатью продавца);
- изделия, имеют следы нарушения правил эксплуатации, следы ударов и механических повреждений в результате небрежного обращения (вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, стекла, стразы, отсутствие или деформация заводной головки часов, кнопок, имеются грубые царапины на браслете, корпусе, скол керамики), а также в случаях повреждений вызванных попаданием влаги, пыли, грязи;
- изделие имеет следы несанкционированного вскрытия или самостоятельного ремонта (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т. п.);
- часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской;
- изделие имеет следы воздействия высоких температур (более +50 градусов Цельсия) или низких (менее -20 градусов Цельсия) температур;
- изделие имеет повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ и газов: щелочи, кислоты, краски, бензина, ртути, их паров, чистящих растворителей, клеящих веществ;
- повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначение «Water resistance» и «Water resistance 30m» не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания с аквалангом).
- Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться только в гарантийном сервисном центре за счет покупателя.
Не являются дефектом:
- Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов в процессе эксплуатации;
- Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12:00);
- Незначительная неточность хода часов, предусмотренная заводом-изготовителем.
Гарантия относится только к дефектам товара, возникшим по вине изготовителя!
Сервисный центр
Сервисный центр ТС «Секунда» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание часов с 2001 года.
Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию часов ведущих японских, швейцарских, европейских и российских марок.
Мы являемся авторизованным сервисным центром таких марок как Casio, Orient, Romanson.
Сервисныйцентр укомплектован современным профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта часов ведущих производителей, а также оригинальными запасными частями для проведения качественного ремонта часов в соответствии с требованиями заводов-изготовителей.
Перечень услуг сервисного центра:
- Замена элементов питания.
- Замена стекол.
- Проверка и регулировка точности хода.
- Проверка и восстановление герметичности.
- Ремонт механизмов.
- Замена корпуса Casio.
- Установка ремешков и браслетов.
- Установка ушек, штифтов и т.п.
- Укорачивание браслетов.
- Продажа ремней.
Адрес, график работы, телефон
г.Барнаул, ул. Юрина, 203, 2 эт.
График работы: | понедельник-пятница - с 10:00 — 18:00
суббота-воскресенье — выходной
|
Телефон: |
(385-2) 722-370
(385-2) 40-20-37
(385-2) 49-05-20
|